Как происходит заселение
Вернуться к спискуКак происходит заселение в квартиру-гостиницу
Окончательным фактом подтверждения бронирования является получение Вами письма следующего содержания:
Пример подтверждения бронирования:
Доброго времени суток, Константин!
ПОДТВЕРЖДАЕМ бронирование квартиры по адресу: Ленинский проспект, д.6 с 24.01.2011 по 29.01.2011.
Трансфер: Нет
Вас будет встречать и заселять:
Евгений (хозяин квартиры), телефон: 8-911-222-33-44;
Напоминаем, что расчетный час: 12:00.
В случае изменения Ваших планов будем признательны за информацию об этом.
Обязательно свяжитесь с хозяином квартиры для уточнения времени заселения, времени встречи в аэропорту (вокзале), при заказе трансфера.
Ваши действия.
После получения подтверждения бронирования заблаговременно свяжитесь с хозяином квартиры, чей телефон указан в письме, для уточнения времени заселения или времени встречи в аэропорту (вокзале) при заказе трансфера. Связаться можно или позвонив, или прислав смс. При заказе услуги «трансфер» связаться необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе трансфер не будет предоставлен.
Если Вы не связались (забыли связаться) с собственником накануне.
Данные о рейсе и времени Вашего прилета переданы собственнику квартиры.
К примеру, Ваш самолет прилетает в 13:40 по расписанию и фактически. Ближайший рейс автобуса №144 «Аэропорт Храброво-автовокзал Калининград» в 14:00. Время в дороге примерно 1 час (поездка на автобусе и поиск квартиры по адресу). Т.е. в 15:00 хозяин квартиры ожидает вас непосредственно на месте. Время ожидания 30 мин. В 15:30, при неприбытии в квартиру или неполучении от вас никакой информации, квартира-гостиница снимается с бронирования и может быть сдана другому человеку.
Напоминаем: заселение в квартиру производится после 13:00. Ранний заезд согласовывается и оплачивается дополнительно.
ВАЖНО. Если у вас идет задержка рейса или вы изменили планы по времени заселения, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните или пришлите смс хозяину квартиры о новом времени Вашего прибытия в квартиру.
Вы прибываете по адресу забронированной квартиры, войдя, осматриваете и решаете для себя - соответствует ли данная квартира-гостиница вашим представлениям, полученным в соответствии с информацией сайта, проверяете целостность мебели и работоспособности бытовых приборов, чистоты и т. д. Если вас устраивает этот вариант квартиры – с вами заключается договор посуточной аренды квартиры.
Вы выплачиваете стоимость проживания за весь период бронирования, а также вносите залоговый депозит (как правило, равный стоимости проживания за одни сутки) за потерю ключей и/или нанесения ущерба имуществу собственника, получаете ключи от квартиры-гостиницы, с Вами проводится небольшой инструктаж по работе бытовых приборов.
Если вы уже определили время вашего выезда, то согласовываете с хозяином квартиры, когда он может подойти и принять квартиру и ключи. Напоминаем, что выезд из квартиры должен быть произведен до 12:00. Поздний выезд согласовывается и оплачивается дополнительно.
До этого момента вы проживаете, работаете или отдыхаете себе в удовольствие. Без вашего звонка или просьбы хозяин квартиры не будет вас беспокоить. Кроме случаев форс-мажор (задымление, затопление и т.д.).
По истечении срока вашего проживания, в установленное время собственник прибывает на квартиру и принимает ее. При соблюдении всех условий проживания (вы сдаете квартиру и находящееся в ней имущество в первозданном виде, т.е. в том же состоянии в которой приняли ее) - хозяин возвращает вам залоговую сумму и получает от вас ключи.
С этого момента договор посуточной аренда квартиры прекращает свое действие.
Ссылка на статью: Как происходит заселение
Контакты
(с 10:00 до 18:00):
+7 952 118-33-41
E-mail: arenday@yandex.ru